Программа «Занятия с психологом на координационной доске Баламетрикс»
Детская неуклюжесть и плохая координация – это не милый недостаток возраста, а признак нарушений работы ствола мозга и мозжечка.
Мозжечок для человека – как оперативная память для компьютера. От его быстродействия зависит работа всего головного мозга. Собирая информацию из правого и левого полушария, мозжечок определяет скорость мыслительного процесса и отвечает не только за равновесие, координацию движений и мышечный тонус, но и за формирование высших психических функций.
Стоимость
Абонемент на 12 занятий
Хорошо работающий мозжечок – ключ к интеллектуальному, речевому и эмоциональному развитию ребенка. Это еще в середине XX века заметил американский школьный учитель Фрэнк Бильгоу. Наблюдая за учениками на переменах, он обратил внимание, что дети, предпочитающие игры на равновесие и координацию движений, более успешны в учебе. Бильгоу разработал систему мозжечковой стимуляции: комплекс упражнений и специальный снаряд – балансировочную доску Balametrics.
Делая упражнения на равновесие и координацию на доске Balametrics, можно улучшить синхронизацию и взаимодействие полушарий мозга, то есть, взаимодействие вестибулярной, зрительной, тактильной и кинестетической систем. После этого мозг ребенка словно «разгонится», станет работать легче и эффективнее.
Занятия на доске Balametrics рекомендованы как дошкольникам, так и школьникам, испытывающим трудности в обучении.
Как проходят занятия
Занятия на координационной доске Balametrics (Баламетрикс) проходят под руководством психолога. Программа составляется индивидуально, с учетом возраста и особенностей ребенка.
Стоя на балансировочной доске и пытаясь удержать равновесие, ребенок выполняет задания. Например, перебрасывается с инструктором небольшим мячом и называет при этом буквы алфавита, числа, домашних или диких животных и т. д. Уровень сложности заданий изменяется в зависимости от уровня наклона доски.
Все упражнения направлены на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зрительно-моторной координации.
В результате занятий у ребенка:
- улучшится внимание, память и понимание;
- станет лучше речь, усовершенствуются навыки чтения и письма, разовьются математические способности;
- мозг научится правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств.